Политика обслуживания клиентов

Уважение
Все мы имеем разные вкусы и предпочтения. Мы с одинаковым уважением и вниманием относимся ко всем нашим клиентам и одинаково аккуратно выполняем все заказы, независимо от их величины. На каждом этапе заказа все решения принимает сам клиент, который из множества комбинаций сам выбирает , каким будет выглядеть его кресло: по размеру, типу обивки, стилю или цвету. Вот, что мы понимаем под уважением к нашим клиентам.

Никакого давления! Когда потенциальные клиенты приглашают нас к себе домой, чтобы сделать презентацию и рассказать о функционале наших кресел, мы всегда советуем им позвать кого-нибудь из родственников или знакомых для совета. Наши приветливые демонстраторы всё Вам расскажут и покажут, но решать только Вам. Если Вы считаете, что наш продукт Вам не подходит, наши демонстраторы без лишних вопросов уйдут. Как Вам такое обещание с нашей стороны!

Внимание к деталям
Мы рассчитываем, что наши клиенты будут пользоваться нашими креслами многие годы. Большинство становятся обладателями наших кресел в тот момент жизни, когда комфорт им наиболее необходим. Именно поэтому так важно уделить должное внимание всем деталям заказа, особенно важно иметь точные измерения всех параметров.

После того, как наши мастера реализовали все пожелания клиентов в конкретном кресле, мы организуем бесплатную доставку кресла по Москве и Московской области. Однако этим наш сервис не ограничивается, наши специалисты по пост продажному обслуживанию свяжутся с Вами, чтобы убедиться, что у Вас нет больше вопросов по установке кресла и его работе.

Политика рассмотрения претензий
Мы всегда стремимся предоставить лучший сервис и продукты для наших клиентов. Однако в редких случаях мы понимаем, что могут быть случаи, когда наши клиенты не могут быть полностью удовлетворены.

Чтобы гарантировать, что мы сможем исправить положение как можно скорее, ознакомьтесь с нашей процедурой рассмотрения жалоб ниже, и мы незамедлительно ответим, чтобы обеспечить полное удовлетворение.

Сразу после завершения любых работ или доставки, пожалуйста, осмотрите ваш продукт, чтобы убедиться, что все было выполнено в соответствии с нашими обычными высокими стандартами.

В том маловероятном случае, если что-то вас не устраивает, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, чтобы мы могли исправить любые проблемы как можно скорее. Либо позвоните нам по телефону +7 (995) 986-65-78 или напишите нам по адресу info@carechair.ru

Мы стремимся ответить в течение 3 рабочих дней с момента получения вашей жалобы, и, где это возможно, мы сообщим вам дату, чтобы решить любые возникшие вопросы.